Закрыть ... [X]

После вынужденного окончания карьеры из-за профессиональной травмы Доминика Егорова и ее мать сталкиваются с мрачным и неопределенным будущим. Героиня соглашается стать рекрутом в Школе Воробьев, секретной службе, которая обучает уникальных молодых людей использовать свое тело и ум в качестве опаснейшего оружия. После долгого садистского обучения девушка превращается в самого опасного Воробья за всю историю секретной службы. Теперь бывшая балерина должна примирить в себе человека, которым она была, и силу, которой она овладела, со своей собственной жизнью и жизнью всех, кто ей дорог. В том числе, американского агента ЦРУ, пытающегося убедить ее, что он единственный человек, которому она может доверять.

Рейтинг кинокритиков

в мире

47%

112 + 126 = 238

5.6

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что... Фильм снят по мотивам романа Джейсона Мэттьюса «Красный воробей» (Red Sparrow, 2013). В российском дубляже героиню Дженнифер Лоуренс переименовали из Доминики в Веронику. Однако видеоряд не был изменён, и на всех документах видно имя Доминика. Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

ещё случайные

Erdagan

Обман и интриги — это её.

Ощущения от просмотра, сложились смешанные. Каких-то существенных надежд на этот проект не возлагал, но и выдающегося, здесь тоже прослеживается. Первая половина повествования знакомит зрителя с театральной балериной, жизнь которой, начинает меняется очень быстро, непростые обстоятельства, вынуждают девушку, стать совсем другой — стать шпионским воробьём, с оттенком красный. Виднеется также частичный антураж российских реалий, служащий общим фоном. Спец-школа, откуда выходят воробьи — место не для слабонервных, чтобы достичь свою цель, нужно дать наживке то, что ей хочется. Вторая половина повествования погружает в мир шпионажа, где под подозрение падает каждый из персонажей. Именно 2-й акт, заостряет на себе особое внимание: ибо здесь наступает кульминация; реализация задания с Кротом — преподносит неожиданный эффект.
Актёрская игра удовлетворительна. Дженнифер Лоуренс в образе Доминики Егоровой — весьма обильно выделяется среди всех. В целом роль зачётная, справилась со своей задачей. Её обнажённая нагота перед оппонентом, перед директрисой и перед всеми остальными — вышла эффектной. Стойкая хладнокровность Доминики (кодовое Катя) удалась. Джоэл Эдгертон, Маттиас Шонартс, Джереми Айронс — участники, которые дополняющие фильм своими колоритами, несущие в себе важность информации.
«Красный воробей» — шпионский триллер 2018 года от режиссёра «Голодных игр», «Я легенда». Да, многие пользователи, кто реагирует отрицательно на эту ленту — их можно понять, так как в фильме найдутся свои неровности и недочёты, если приглядеться. В плане любопытства, с проектом можно ознакомиться, но не более того.
6 из 10

15 мая 2018 | 20:36

Egorche23

Банда воробьев, человек похожий на {п}резидента, секс-шпионы или «Голодные игры» по-русски

Кино — отражение реальности, это известно всем. Очевидно, что и политические тенденции так или иначе влияют на темы, поднимаемые в современных фильмах. В начале 90-х годов после завершения той самой Холодной Войны американская поп-культура лишилась образа врага в лице пресловутой «Империи зла» и без Советского Союза кинематографистам Голливуда пришлось искать новых неприятелей для своих героев боевиков. В 2018 году американская демократия, видимо, снова в опасности и даже если не сильно углубляться в вопросы мировой политики, то любой фанат кино подтвердит, что фильмы о злых русских снова набирают популярность. «Красный воробей» не мог не быть более своевременным, ведь шпионский триллер об эпохе Cold War 2,0 — то, что надо для игры на чувствах излишне патриотичных американцев, прочих недоброжелателей России во всем остальном мире и вообще фанатов шпионского жанра. И даже если отбросить «развесистую клюкву» «Красного воробья», то проект всё равно чувствуется сделанным наспех, так как, очевидно, излишняя актуальность, конъюнктура и попытка подать материал на «жареную» тему без тщательной проработки деталей сценария и какой-либо эмоциональной вовлеченности во внутренний мир персонажа превращает «Воробья» в какой-то эротический кошмар покойного старика Тома Клэнси. В плохом смысле, разумеется.
При просмотре «Красного воробья» неизбежны ассоциации со «Взрывной блондинкой» — ещё одни шпионским проектом недавнего времени, где женщина использовала все свои навыки соблазнения, чтобы достичь своих целей. Тело главной героини «Воробья» Доминики на полном серьезе «принадлежит государству», волею судеб её дядя Ваня посылает девушку в школу имени Шарлотты Рэмплинг, где Доминику учат соблазнению и прочим духовным скрепам о загнивающем Западе. После обучения героиня Лоуренс становится шпионкой и получает первое задание: отправиться в Будапешт, найти офицера ЦРУ (Джоэл Эдгертон) и узнать личность «крота» в российской разведке.
Условно «Воробей» состоит из трех частей. В первой, самой короткой, зрители знакомятся с персонажами и раскрывают детали попадания Доминики в Школу Воробьев. Вторая часть, повествующая о пребывании в школе, является самой интересной деталью фильма. Несмотря на свою очевидную фантастичность и выставлении российских военных в дурном свете, именно этот сегмент наиболее любопытен, заставляет проникнуться тоталитарной эстетикой и насладиться новым для героини окружением, задавать вопросы о её моральном падении и т. п. Третья часть составляет где-то половину фильма и чувствуется как странный возврат к шпионским триллерам вроде «Парка Горького» Майкла Аптеда. К сожалению, подобные подходы уже устарели, так что выглядит это смехотворно. А если учесть различные неправдоподобные стечения обстоятельств, ловкость в решении проблем милашкой Доминикой и т. д., то большая часть фильма улетает в трубу. Кульминация вообще разочаровывает: одни проблемы героини решаются сами собой, а другая и, наверное, главная концовка становится предсказуемой где-то к середине фильма. Увы, и сама героиня вместо того, чтобы быть склонной скорее к чему-то головокружительному, авантюрному и по-шпионски невероятно неправдоподобному, предпочитает действовать глупо и всё также по-шпионски невероятно неправдоподобно. Что разрушает ту атмосферу «Красного воробья», которую, видимо, хотела воссоздать съемочная группа.
Опять же, вышеназванная атмосфера постоянно хромает. Сюжетная линия про предателя в стане американцев вносит дополнительную искру, но что, черт возьми, стоит на кону? Что связано с секретами, за которыми все гоняются? Почему секреты передают на 3,5-дюймовых дискетах? Подобных вопросов в «Воробье» полно. Неизвестно, было ли это сделано как дань художественным шпионским фильмам прошлого, или это извечное «и так сойдет», но в серьезном фильме подобное воспринимается исключительно комичным образом.
И, наконец, Лоуренс и Эдгертон, агенты по разные стороны баррикад, страдают от ужасного недостатка химии. На этом компоненте должен был работать весь их сюжет! Флирт и чувства, пробуждающиеся у персонажей, ещё работают в самом начале их встречи, однако актеры никогда не заставляют поверить в жертвы, на которые их герои готовы пойти. Однако в сольных сценах Лоуренс более-менее старается, особенно в вышеназванной сцене подготовки. Джоэл Эдгертон, как мне кажется, совсем не похож на разведчика. Маттиас Шонартс играет особиста, чьи повадки и внешний вид подозрительно узнаваемы, Киран Хайндс и Джереми Айронс почти ничего не делают, хотя принимают в продвижении сюжета активное участие. Отметился и Макар Запорожский в паре напряженных сцен.
Создатели «Красного воробья» явно пытались создать сложный сексуализированный триллер, совместив опасность «Никиты» Бессона и интеллектуальные игры «Шпион, выйди вон!», а вышел лишь бездушный и неживой проект. Главная проблема, на мой взгляд, кроется вовсе не в изображении наших реалий через призму Голливуда — к неточностям и стереотипам привыкли все нации, так что обижаться на это глупо. Сценарий «Воробья» просто не развивает напряжения, сюжет движется вяло и двухчасовой хронометраж попросту утомителен из-за обилия бесполезных сцен. Предыдущие проекты дуэта Лоуренс («Голодные игры») были популярны среди подростков и, видимо, не зная, что делать (или не умея по-другому), постановщик вновь обратился к знакомой теме. Так что «Воробей», если углубиться в детали сюжета, по-прежнему чувствуется проектом для несовершеннолетних, хотя это, понятное дело, не так из-за обилия обнаженки, секса и кровопролития. Таким образом, последнее превращает картину в фестиваль дурновкусия, а вовсе не работает на эмоциональную вовлеченность зрителя. Что остается? «Холодный» в словосочетании «Новая Холодная Война». Триллер слишком «холодный», чтобы быть сексуальным.
4 из 10

14 мая 2018 | 01:33

«Красный воробей» делает много ненужного и предоставляет зрителю очень мало того, что действительно требуется. Сосредотачивается (порой даже чрезмерно) на страданиях и фрустрации главной героини (примы балета Доминики Егоровой), однако единственное, что способно продемонстрировать каменное лицо Лоуренс (актрисы) — это иногда возникающие на нём синяки и ссадины. Всё остальное (от шпионских интриг до попыток передать акцент) выглядит настолько неуклюже, что хочется уже поскорее закончить с этим бессмысленным действием.
Начиная с резвых и болезненных метаморфоз в жизни героини (перелом ноги и трагичное завершение карьеры балерины), фильм вроде бы не стремится сбавлять темп — немного страданий, импульсивная месть и уже открывается альтернативный карьерный путь. Благожелательно настроенный дядя Ваня (Маттиас Шонартс в скользкой роли растлителя души и тела) путём практически насильственного шантажа предлагает возможность пройти обучение в секретной школе «воробьёв». Её выпускники славятся умением управлять разумом жертв, распознавая (и порой выполняя) их самые сокровенные и влажные желания. Доминика в виду отсутствия других вариантов соглашается — ради больной матери, оплачиваемой квартиры, страны и некоторых компрометирующих обстоятельств.
Всё, что происходит потом, растягивается на продолжительное количество минут неубедительного шпионского триллера, следить за интригой в котором так же неинтересно, как и за очередными попытками кого-то из персонажей залезть ладошкой в трусы другого. Акты соблазнения (нерегулярные, но абсолютно беспомощные) по большей части граничат с вульгарностью, и это (скорее всего) должно показать жестокость окружающей среды к главной героине. Однако Лоуренс (который режиссёр) никак не может решиться полностью отдаться во власть ширпотребного сценария, хотя, казалось бы, чего бояться — всё и так хуже некуда. Поэтому в одной сцене с Доминики будут эффектно срывать трусики и грубо насиловать, а в другой просто посадят в одежде на героя Эдгертона и заставят несколько раз дёрнуться (смотрите, у нас тут типа секс).
И подобное касается в принципе всего происходящего, ведь местная остросюжетность довольно быстро тонет в топорных диалогах и меланхолично взаимодействующих друг с другом линиях, пересечения которых происходят чисто формально. Собственно, Лоуренс (Фрэнсис) в итоге так и подходит к делу — чисто технически, просто закрывая глаза на прорастающую на экране наташароманоффскую клюкву. Имея на руках кроме мизогинистичного сценария купированного шпионского порно целый кластер хороших актёров и возможность снять местами горячо, а местами жёстко и эффектно, режиссёр предпочитает нивелировать все возможные острые углы, снимая ровно и практически ниочёмно.
До этого превосходно снявший Лоуренс (Дженнифер) в «Голодных играх», здесь он словно бы не может найти контакт с актрисой, чей талант постепенно начинает выражаться в умении выбирать сомнительные проекты. И если, скажем, в «маме!» Аронофски игра искупала многое, то здесь её нет как таковой — только деревянное движение из одной точки в другую и первое (экранное) обнажение, больше бессмысленное, нежели действительно необходимое. Всё остальное, что проговаривается вслух — внутренняя борьба и внешние противоречия, жертвенность, самоотдача и бездушная любовь по команде так и останутся висящими в воздух тезисами, как и интриги, рокировки и игры на сторону. В конце концов, даже физической борьбы за выживание здесь не предусмотрено, ведь защищаться в школе «воробьёв» героиню судя по всему не особо учили — раздвигать ноги у мастера женского шпионажа получается лучше. Правда, не намного.

30 апреля 2018 | 14:49

PavloChaplygin

Альйо, Сирьйожа! Нас прьйедальи! Ми ихь будьйем упифадь! (с)

Что бы не снимал Голливуд о постсоветском пространстве, все равно получается угар в ушанке.
Оскароносная Дженнифер Лоуренс, заручившись патронатом Френсиса Лоуренса (однофамильца и, по совместительству, создателя «Голодных игр»), отправилась нелегким путем атомной Шарлиз Терон — блондинки на секретной службе.
В отличие от прообраза, «Красный воробей» снят по литературному первоисточнику — одноименному роману 2013 года авторства Джейсона Мэттьюса. Краткая характеристика от людей, его читавших, — «50 оттенков кингсмэна», т. е. девиантный секс в исполнении агентов спецслужб при исполнении. В принципе, в подобной литературе нет ничего крамольного, если воспринимать ее просто, как трешный стеб.
Итак. Где-то наши дни. Балет. Большой (театр). В нем — откормленная прима-балерина (Лоуренс). Ее дядя — агент (не тайный, все это знают). Холод. Серость. Водка. Угловатые лица. Густые брежневские брови. Россия.
Однажды прима Лоуренс ломает ногу и заканчивает с балетом (любопытный зритель удивляется, как она с такими широкими ляхами не сломалась еще раньше). Дядя устраивает племянницу в секретную школу спецагентов. Там правит гестапо-style Матрона (имя персонажа), которая путем насильственного просмотра порнографии и через сцены публичного секса делает из новобранцев «воробьев», что добывают информацию, применяя свою привлекательную внешность и отточенные оральные ласки.
Традиционно кровавому ке-ге-бе противостоит их вылощенное цэ-рэ-у. Агенты последнего за версту чуют противника и одним движением щетины штабелями кладут их в свою постель. А дальше начинается традиционная забава «найди крота».
Короче, на суд аудитории вынесен типичный секретнослужебный и спецагентурный детектив, обильно сдобренный эротическими сценами. Внимательный к мелочам зритель уже к середине фильма способен вычислить «крота». После чего можно расслабиться и рассмотреть ленту сквозь призму легкого комедийного жанра.
Режиссер не решился цитировать роман дословно, но непрозрачные полунамеки очень доходчиво передают его дух. «Красный воробей», запутавшись в силках клише времен Холодной войны, взахлеб заливается стереотипными представлениями о постсоветских странах. Но его самый главный минус — в нарочитой серьезности. Взявшись за экранизацию полупорнографического треша, Френсис Лоуренс не нашел в себе смелости «облегчить» свою работу и добавить в нее толику, скажем, «Джонни Инглиша». Вместо этого, все два часа каменные лица Дженнифер сотоварищи на одном дыхании хлебают традиционные щи из tovarish, babushka, balalaika, matushka rossija.
Как и «Голодные игры» с «Матерью», история «воробья» вращается вокруг главной героини и якобы демонстрирует путь девушки от балерины к спецагенту, через тяжелейшую работу над собой во имя высокой цели — помощи матери. Но похоже, что Дженнифер Лоуренс выдохлась на площадке «Матери» и до сих пор не набрала свою лучшую форму. Ее персонаж, с одним лицом на все случаи жизни, действует без эмоционального надрыва и не вызывает никакого сочувствия. В этом фильме она — лицо с витрины, что своими формами завлекает проходящего мимо зрителя. Но наощупь ее формы оказываются фальшивы, а сама она сделана из пластика. Хорошо загримированный манекен.
Словом, «Красный воробей» — это типичная голливудская клюква о пост-СССР. Рекомендуется к просмотру всем ностальгирующим за «Красной жарой» и за шварценеггеровским «Хульиганы!».
Исключительно с целью стеба.
5 из 10

11 марта 2018 | 18:59

Jupiter-s

Балет, водка, акцент.

Дженнифер Лоуренс скачет по кинополю крайностей, опровергая воплощенными ролями поставленные самой себе табу: накрепко срослась с ролью мутанта Мистик, как бы ни грозилась бросить детище Брайана Сингера, запела, да так, что в 2014 из каждого утюга гремела «The Hanging Tree», теперь Лоуренс уже нисколько не против оголить пару, а можно и целиком, участков кожи своего дорогущего ($ 10 000 000 за роль) схуднувшего, но не совсем, (клятва верности пицце сильна и нерушима!) тела.
На сей раз Лоуренс «покоряет» аудиторию в образе русской балерины Большого театра Доминики Егоровой, которая вынуждено становится рекрутом Школы Воробьев — секретной службы, где готовят особых агентов, способных добывать информацию умом, неприкрытым телом и пышущей сексуальностью. Доминика старается покориться несвойственному ей поведению и вести опасную игру вместе с агентов ЦРУ Натаниэлем Нэшем.
Вопроса, что заставило Лоуренс согласиться на данный проект, не стоит — четыре номинации на «Оскар», одна статуэтки, всемирная популярность после «Голодных игр» дают право на творческий выбор и рискованные роли. Но если «мама!» — продукт режиссера, положившего душу на алтарь смелого и умного кино, то Френсис Лоуренс далеко не Даррен Аронофски, следовательно, и риск провалиться в прокате у фильма, чей режиссёр не так результативен в плане жанровых экспериментов, велик. На практике риски, к глубокому сожалению, оправдались.
Способствовало этому, прежде всего, поверхностное раскрытие примерно… всего. До триллера «Красному воробью» не хватило еще пары литров крови, тройки-другой пыток и капельки откровенности. Это не «Игра Престолов» — натуралистичность поножовщины спрятали за ерзаньем под столом и постановочными трюками, а голые прелести героини исправно прикрывают всеми подручными средствами, выставляя оголенные участки по большей части менее важных персонажей. Лоуренс побоялся использовать всю широту простора рейтинга «R» — пытки не вызывают должного напряжения, кровь — омерзения, сексуальные сцены — возбуждения. С драмой также не срослось. Любовь, поставленная во главу угла, на деле такая же глубокая, как между двумя фонарными столбами. Должного сопереживания касаемо зыбкого будущего героев не возникает — химии между Лоуренс и Джоэлем Эдгертоном никакой. Девушка откровенно не старается, даря эмоций партнеру не больше, чем Кристен Стюарт Роберту Паттинсону в период интрижек с Рупертом Сандерсом.
Детектив из «Воробья» тоже вышел весьма неубедительный. Доминика Егорова не Наташа Романофф, не Борн, не Бонд, не агент Kingsman и даже не Лоррейн Бротон. Доминика — это ровный в эмоциональном плане персонаж, лишенный всякой изюминки. Поэтому Лоуренс даже простительно ходить с каменным лицом, какое в другом проекте сочли бы непрофессионализмом. Наложим это на угасающий к третьему акту фильма зрительский интерес, и получим печальную динамику — интригует в фильме лишь второй акт, посвящённый БДСМ-методам формирования агента из русской балерины. Даже сложно представить, кем бы должна была быть Доминика, чтобы выглядеть еще более русской, если не балериной. К вопросу русского колорита режиссер подошел со всей ответственностью… Как казалось самому Лоуренсу.
Как и любая картина о русских, «Красный воробей» пропитан типичными клише как формой понимания иностранцем русского народа. Доминика исправно ходит в меховой шапке, русские пьют, естественно, любимую всеми русскими водку «Stolichnaya», а квартиры, школы и даже Большой театр так и утопают в мебельном господстве периода деятельности Горбачева. Ряды агентов Доминика пополняет с подачи дяди Вани (ох уж эти назойливые ассоциации), а разведка исправно продолжает жить мыслями о холодной войне. И почти вспоминаются строки Пушкина про русский дух. Но Русью вот совсем не пахнет! Да и как, если Москву играет Будапешт, русские так и не разобрались, наводит порядок в стране милиция или полиция, да и акцент у русских такой, что проще разобрать эльфийский.
И чем дальше уходит повествование, тем больше «но» поджидает за углом. Несостоятельность проекта не трудно было предугадать еще на этапе пре-продакшна. И дело далеко не в режиссере, который добился признания уверенными «Я — легенда» и «Воды слонам», или актрисе, играющей представительницу народа, которого сторонится. Дело в непрошибаемом желании противопоставить США и Россию наиболее контрастно, в укоренившихся убеждениях, которые идут впереди здравого смысла и развития, дело в устоявшихся стереотипах, поданных в абсолютно утрированной форме.

14 мая 2018 | 16:53

Миклош_Бальза

Балерина на службе отечеству

Посмотрев «Красный воробей» я подумал, ради чего это снято, что хотят донести зрителю этим фильмом? Кроме того, что бы еще раз показать Россию как отсталую страну, где каждый мужчина — это либо агент спецслужб, либо привыкший к тирании человек, а каждая женщина воспринимается, как проститутка. Ну вообще у нее три пути — балерина, проститутка-спецагент и просто падшая женщина. Признаться, я сначала думал, что кино снято о временах Гласности и Перестройки, но нет, у жителей наши современные рубли, а иногда в фильме мелькнет мобильный телефон, словно непозволительная роскошь для россиян, даже кнопочный, — это верх шика. А куда податься балерине после серьезной травмы, которая не даёт ей выступать в Большом Театре? Нормальный человек подумает, что путь ей в хореографы, ничего подобного, она пойдет в спецагенты, а значит… в проститутки. Да и посмотреть на театр показанный в фильме, мерзкое место с облупившимися стенами, темное, как и все постройки показанные в фильме. А где живет хоть и бывшая, но прима Большого Театра? В съемной квартире «бабушкин вариант» и постоянно с финансовыми недостатками. Но самое большее, над чем я ржал, так это когда молодым будущим агентам показали представителя Чувашии в парламенте.
Фильм снят очень топорно и безвкусно, на экране мелькнет мужской член в одной из сцен, да и сама Дженнифер Лоуренс обнажится полностью предоставив насладится своей наготой Макара Запорожского.
Абсолютно ненужный и противный для нам фильм, который снят только с одной целью, показать какая Россия страна не пригодная для жизни.
1 из 10

7 мая 2018 | 18:09

Что-то катастрофическое происходит с карьерой Дженнифер Лоуренс: сначала чуть-почти не провалились «Пассажиры», затем не выстрелила должным образом «мама!», а теперь она играет главную скрипку в откровенно унизительном для статуса обладательницы Оскара «Красном воробье», словно призванным продемонстрировать прискорбное излишество авансов, выданных актрисе пятью-шестью годами ранее. Отличный актерский состав уважаемых людей (шутка ли, Айронс, Ремплинг, Шонартс, Ричардсон) вынужден разыгрывать историю абсурдистского толка с обязательными балетом, пыточными подвалами и множеством военных про недошпионку, которую все хотят трахнуть, кто физически, кто морально, разговаривая с безобразным русским акцентом, словно подслушанным у товарища Мутко, в декорациях несуществующей России, обнаруживающих незнание и непонимание реалий: к сожалению или нет, но в этой стране замначальника разведки не может жить в обыкновенном многоквартирном доме для простолюдинов, нет квартир с прихожими, облицованными панелями из чистых деревянных массивов, и выцветшими обоями в цветочек в соседней комнате, как не похоже Подмосковье на условную локацию in the middle of nowhere, где, куда ни глянь, только горизонт и виден, с обшарпанными, но оттого не менее величественными особняками. Что сценарно, что постановочно лента настолько нелепа, что из пяти стадий принятия непоправимого невозможно двинуться дальше отрицания и злости. Решительно невозможно представить, что современные постановщики способны мыслить категориями сорока, а то и пятидесятилетней давности, но, очевидное-невероятное, «Красный воробей» катапультирует в прошлое, где для полноты картины не хватает добавить, что все действующие лица коммунисты.
Собственно, подобная клюква про милитаристскую Россию, где есть спецпрограммы, зомбирующие новобранцев мантрой о том, что «Россия — единственная страна, заботящаяся о судьбе мира», и установками вроде «государство заботилось о вашем теле, пока вы росли, а теперь ваше тело принадлежит государству», не просто расстраивает — она обнаруживает исключительную живучесть стереотипных анахронизмов, нивелирующих необходимость думать, ибо гораздо проще заставить зрителя сопереживать героям в рамках парадигмы «хороши-плохой-русский (кореец, иранец, неважно)», когда ты, в общем-то, привык к образу машин, мечтающих о мировом господстве, живущих в холоде по ту сторону океана, и готов жалеть девушку, пытающуюся вырваться на свободу. Казалось бы, эти анекдотические зарисовки с неуемной гиперболизацией не имели шанса выжить в эпоху открытых дверей и доступной информации, когда уже глупо смеяться над тем, чего очевидно не существует, но парадоксальным образом уютная ламповость клише нашла свое место в новом мире, и не в логичном для себя жанре сатирической комедии, а в позиционирующем себя серьезным продуктом триллере/детективе. Однако изменения все-таки есть: русская шпионка уже не романтичная Татьяна Романова, покорившая Бонда, и даже не комиксная роковая Наташа Романофф — это эскортница Доминика Егорова, в коварном арсенале которой разве что умение эффективно обезоружить эрекцию нежелательного секс-партнера. В свете всего остается только сожалеть, что изящные и печально недооцененные «Американцы» с великолепными работами Мэттью Риза и Кэри Рассел, попытавшиеся вывести популярное изображение международного шпионажа на принципиально другой уровень, вышли слишком рано.
1 из 10

4 марта 2018 | 15:22

Доминика Егорова блистательная балерина Большого театра. Но карьера складывается не лучшим образом, когда она получает травму. Из-за прочих проблем и не пережив предательства, она решает кардинально изменить свою жизнь. После чего становится — Красным воробьём.
В начале я представлял будто это картина о прошлых временах, но быстро опомнился от современного антуража, поездов, подземки и телефонов. Но фильм невероятно нудный, нет, не скучный, наоборот всё держится на Лоуренс и противостоянии России и США. Даже от такого персонажа Матиаса Шонартса просыпаешься и невольно вспоминаешь Дмитрия Грачёва, а точнее его вечный образ. Но сама картина пытается выйти из тени «Взрывной блондинки» — показавшая классных героев и отличные драки с упрощённой историей. Тут правда тоже есть драки и погони, но немного.
Чёткий и принципиальный шпион американской разведки — Дмитрий Устинов в исполнении Джоэла Эдгертона понравился своей тихой манерой выуживать факты не прекращающий борьбу.
Дженнифер Лоуренс — главная вишенка на торте, играет раздавленную девушку, совершенно не думающая в какое дело она ввязывается. Всё время её показывают в открытом виде, не стесняющаяся разных поз.
Жестокая и властная наставница Шарлота Рэплинг как всегда в своём репертуаре. К слову они с Айронсом уже встречались в «Кредо убийцы». Камео Киран Хайндса и Джереми Айронса нужны для пуще эффектности. Хотя их роли должны быть короткими, им удаётся мелькнуть на экране и сыграть высшие чины начальства
Ощущение будто создатели разных фильмов стараются раздеть своих героинь, чтобы картина окупилась. От этого их жалко, горько и грустно, как выставляют сегодня кино. Порой кажется что БДСМ-франшиза началась, но так как я видел подобные фильмы в основном в документалках, я имею смутное представление от того, зачем Лоуренс согласилась на подобный фильм? Может пока молодая, надо блеснуть своей обнажённостью или блистательной актёрской игрой. Первая половина — обнажёнка и раскрытие героини, вторая — показывает шпионаж и бодрый финал. Но картина Френсиса Лоуренса настолько с первых минут затянута, что и смотреть на открытое тело Дженнифер Лоуренс уже не хватает сил, хотя не только на этом строится весь сюжет. На допытывании правды. Поэтому для женщин — этот фильм будет тяжёлый и жестокий. Кстати, вас с 8 марта. А для мужчин — лишний повод посмотреть как красиво американцы снимают про русский шпионаж и кое-что ещё…

8 марта 2018 | 12:20

Еще задолго до выхода фильма в прокат я заинтересовался историей, которая будет положена в основу полнометражного фильма «Красный воробей» основанного на романе Джейсона Мэттьюза.
Что меня привлекло? В первую очередь, то, что в фильме будет показано относительное противостояние между российскими и американскими спецслужбами. Почему относительное? Потому что по сюжету шпион СВР Доминика Егорова влюбляется в агента це-ре-у Натаниэля Нэша. А как мы с вами знаем, где любовь с врагом, там уже не до противостояния. Получив примерное представление о грядущей картине, я стал ждать выхода фильма на большие экраны.
Кстати, вас не смутило, что русскую шпионку зовут Доминика?
Есть еще несколько причин, почему я ждал фильм. Первая причина это режиссер. Френсис Лоуренс который сделал себе имя такими кинолентами как «Константин» с Киану Ривзом, «Я — легенда» с Уиллом Смитом, и номинантом на премию Оскар «Воды слонам!». А значит, от фильма «Красный воробей» можно ожидать как минимум хорошей постановки.
Здесь так же имеется отличная операторская работа Джо Уиллемса, который отвечал за картинку в фильмах о Сойке пересмешнице — а это вторая причина.
Декорации и костюмы. Все на высшем уровне. Фильм не ощущается дешевой поделкой. Бюджет в 69 млн. долларов расходуется честно и за весь фильм не возникает ощущения, что создатели старались сэкономить. Еще одна причина, это исполнительница главной роли — Дженнифер Лоуренс. Для кого-то она подобна без эмоциональной любительнице вампиров Кристен Стюарт. Кому-то она, возможно, приглянулась лишь в образе Сойки. Но мне если честно все равно. Я считаю, ее красивой девушкой и мне было приятно смотреть на нее в фильме. Играла она конечно не изо всех сил. На «Оскар», увы, не тянет. Но для этого фильма сойдет. Почему? Расскажу дальше.
События фильма происходят в наши дни. Героиня Дженнифер Лоуренс Доминика является балериной Большого театра. С ее аппетитными формами, очень странно смотреть на нее как на балерину. И это одна из причин того, что дальше начнется то, что называют клюквой. Судя по всему, никто из создателей не видел русский балет.
Живет Егорова с мамой в квартире, которая предоставлена ей театром. Мать болеет и на лечение нужны деньги, вот видимо по этому бедной Доминике приходится скакать в балете. К слову живут они в квартире, которая, судя по всему, не ремонтировалась еще со времен перестройки. Что при просмотре наталкивает на мысль, что авторы фильма, даже не потрудились, изучит российский быт. Все очень серо, мрачно, а из всех щелей веет эпохой Холодной войны. И не смотря на с виду современные многоэтажки, возникает диссонанс между происходящим на экране. Понять, что в фильме события наших дней помогает лишь появление смартфонов и ноутбуков.
Что очень бросилось в глаза, еще в первом акте ленты, так это разница в одежде Доминики и ее матери. Обычное ни чем не примечательное одеяние серой мышки Нины Егоровой было противопоставлено изделиям не искусственного меха Егоровой младшей. Чем это было обусловлено не совсем понятно. Учитывая отнюдь не богатую жизнь обеих.
Завлекает Доминику в ряды шпионов ее родной дядя Иван. Странно что не Володя. Замдиректора СВР. Персонаж, внешне напоминающий очень известного дзюдоиста.
Дальше как обычно в кадре начинает мелькать водка Stolichnaya. Ведь все мы с вами только эту водку и пьем. Еще со времен «Красной жары» не изменяя традициям. Так и хочется вставить слова из песни группы «Би-2»: «Хоть в Иркутске, хоть в Норильске, какой русский не пьет виски». Но создатели фильма «Красный воробей» об этом не слышали. Поэтому предлагают нам наслаждаться пропагандистскими шаблонами о том, что в России все плохо и кроме «Столичной», у нас есть «Столичная».
Да и в целом выходит, что Москва, что Будапешт не особо чем отличаются. Лично у меня сложилось впечатление, что снимался фильм в одном и том же месте. Чего по идее быть не должно. Ведь Будапешт играл и роль Москвы и себя лично. Но, к сожалению, скорее всего льготы на съемки в Будапеште сыграли свою роль, вот только это никак не отразилось на том, что Будапешт стал выглядеть как Москва.
Так же в фильме вам наглядно продемонстрируют, как появляются на свет Красные воробьи. Точнее через что они проходят, прежде чем заступят на службу в разведку. Думаю не нужно пояснять, что школа российской разведки это ужасные пытки, переступающие через все нормы морали. Напротив американское разведывательное управление это обитель благодати. И если вы когда-нибудь, надумаете стать шпионом, не раздумывая получайте американское гражданство. Так как в России, из вас будут делать, внимание, волшебную вагину. Конечно если вы девушка.
А если парень то вас обучат раздеваться перед людьми без стеснения, и заниматься сексом с кем бы то ни было ради добычи ценных разведданных. Даже если перед вами мужчина, это не должно вас отвлекать. Все на благо Родины.
На чем как вы думаете, учат будущих разведчиков? Правильно. На БДСМ приемах и просмотре порно.
Если не воспринимать всерьез происходящее, то этот фильм будет на один раз и то с натяжкой. Смотреть его не скучно, скорее нудно. В фильме совсем нет экшена. Не считая драки почти в самом финале. Чего у фильма не отнять так это реализма. В реальности против холодного оружия, что русский, что американский шпион отнюдь не Джейсон Борн. Здесь я даже готов похвалить создателей фильма.
За что я не могу похвалить их, так это за провальную историю, которую можно было развить из противостояния двух шпионских организаций.
Судя по всему сам роман, его я не читал, является подобием «оттенков» в шпионской манере. Иначе объяснить наличие нагих телес в фильме невозможно.
Что меня порядком начинает раздражать так это присутствие одной локации почти во всех недавно вышедших фильмах. Локация эта находится, как вы помните в Будапеште, и играла немаловажную роль в пятом «Крепком орешке», комедийном боевике с Мелиссой МакКарти «Шпион» и вот снова появилась в «Красном воробье».
Во время просмотра я неоднократно задавался вопросом, может ли быть еще абсурднее, чем я уже увидел. Дальше, больше. Все что у нормального человека вызовет дикий смех, подается с максимальной долей серьезности. И если бы тон картины иногда разбавляли юмором, происходящее не воспринималось бы как агитка, запоздавшая лет на 50. Чем славились американские кинокартины, во времена Холодной войны.
А по сему отличную постановку губит бездарнейший сценарий и шаблонность.
Смотреть этот фильм или нет, решать вам. Это было мое мнение.
В российский прокат фильм «Красный воробей» выходит 31 мая.

1 мая 2018 | 15:06

Общее впечатление: Фильм про шпионов с сексуальным подтекстом, где главная героиня бывшая балерина (Дженнифер Лоуренс) вынуждена стать одним из Красных воробьев. Что имеем:
1. Прекрасный каст из разношерстных актеров: Дженнифер Лоуренс, Джоэл Эдгертон, Джереми Айронс, Маттиас Шонартс и др. Обвинять кого-то в неумении и провальной игре не получится. Все смотрятся в кадре уместно и правильно, в нужный момент выдавая свой актерский танец. Касаемо главной героини, Доминика Егорова — отчаявшаяся девушка, которая не знает что ее ждет после травмы. Она соглашается закончить школу Красных воробьев, где шпионов учат быть сексуальными для достижения своей цели. И это первый фильм для Лоуренс, где она разделась полностью, как открытая книга, актриса показывает свои оголенные части тела, еще раз подчеркивая талант через переживания. И ее игра завораживает! Вызывает бурю эмоций! Так как по сюжету вы поймете, это не просто заводной солдатик, которому приказали идти в одном направлении, а четкий стратег, просчитывая свои ходы наперед (но режиссер нас постоянно обманывает), становится увлекательно что ждет нас на следующей ступени. Мишень Доминики — американский агент ЦРУ Натаниэль Нэш (Джоэл Эдгертон). Сможет ли он запутать русскую шпионку? Сможет ли вывести ее на чистую воду? Смотрите за действиями героя и вы сами поймете. Не смотря на стойкую актерскую игру и привлекательную внешность, Джоэл остается на втором плане. Не спорю, наблюдать за героями крайне интересно, но красотка Джен отодвигает его, ну а что, она же главная партия.
2. Сюжет: Заманчивый триллер, сопровождающийся нагнетающий атмосферой, переключается то в темные тона, то бросается в яркие, еще раз делая акцент на красном. А есть сцены довольно мерзкие от которых самому становится неприятно. То переживаешь за героиню, то съеживаешься от увиденного и сочувствуешь ей. Фильм про шпионов, который отошел от клише и стандартной ситуации (это вам не Итан Хант со своими 150 частями!). Я с большим удовольствием провела время за просмотром, получила максимум интереса, достаточно саспенса и минимум стереотипов.
3. Ню: В ленте достаточно оголенных частей тела и возможно кому-то это не понравится. Скажут определенно пытаются заманить не в то место, но если отбросить обнаженные детали, мы с вами видим пазл, который умело сложился и выдал свою законченную историю. Где стойкая девушка прошла огонь и медные трубы и смотреть только на картинку с сексуальным характером глупо, обратите лучше внимание на рассказ ОТ и ДО, где вы сами в конце будете разводить руками, отгадав загадку. Да и в синопсисе есть не только посыл на секс, но и на ум. Где героиня использует второе больше, чем первое.
4. Русский манер: Опять говорят на ломанном русском, опять носят шапки-ушанки и как так-то «Стойте! Милиция!» Когда на авто красуется надпись: полиция. Смешно. Но я не стала акцентироваться на этом, есть да и ладно.
Я рекомендую посмотреть фильм, чтобы разглядеть другую ветку шпионов. И честно говоря я устала других фильмов про агентов, где все на поверхности. Здесь же увлекательное начало и интригующий конец.
8 из 10

23 апреля 2018 | 17:07

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/krasnyy-vorobey-2018-762500/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Сериалы мистические ужасы 2018
Когда будет церемония оскар в 2018
Как сменить имя и фамилию в вк на английский 2018
Джаз май пенза 2018 когда
Как тащить в вот 2018


Фильм тайный воин 2018 года
Фильм тайный воин 2018 года


Красный воробей (2018) КиноПоиск
Потомки солнца дорама 2016 смотреть онлайн с русской озучкой



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ